Сегодня – ровно год, как мы живем в новой жизни.
Такие потрясения случаются нечасто, в нашей истории разломы, сопоставимые по масштабам, – это 7 ноября 1917 года, 22 июня 1941 года, декабрь 1991 года.
Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Мы сейчас не можем полностью осознать, что за огромный разрушительный тектонический сдвиг случился в мировой истории. Можно точно сказать, что случившее было неизбежно – немного раньше или немного позднее. Можно точно сказать, что колоссальные силы систематически на протяжении столетий, пытающиеся разорвать на части огромную непонятную им Великую державу, сейчас находятся в стадии очередной своей активной попытки. Очень жаль, что на линии боевого столкновения мы воюем в значительной мере с родными нам по крови украинцами, лучше бы и честнее в прицел видеть привычных нам представителей западных стран: их свастику
и кресты, знакомые нам нашивки «Эдельвейс» и «Мертвая голова». Хотя вина хлопчиков, умирающих за незалежность, тоже есть, и она - немалая. Русофобия на Украине, пышным цветом распустившаяся в начале 1990-х, ставшая государственной политикой после 2014 года, зрела и ковалась добрых лет 200. Настоящие поэты – провидцы и пророки. Бог их устами глаголет правду. Вот что писал молодой УКРАИНСКИЙ поэт Василий Симоненко (умер в 1963 году) – почти 60 (!) лет назад о бандеровцах:
Тогда вас люди называли псами –
Ведь вы лизали немцам башмаки,
Орали «Хайль!» осипшими басами,
Ревели «Ще не вмерла» от тоски.
Где вы прошли – пустыни и руины,
Для трупов не хватало больше ям.
Плевала кровью «Ненька Украина»
В хозяев ваших, прямо в хари вам.
Вы б пропили её, забыв о Боге,
Вы б выжили и нас с своей земли,
Когда бы Украине на подмогу
С Востока не вернулись «москали».
Теперь вы снова, подвязавши кости,
Торгуясь, как потасканная б…ь,
Нацистов новых кликаете в гости –
Украинские хлеб и сало жрать.